•  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2023/2024 учебный год читать
  •  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2022/2023 учебный год читать
  •  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2021/2022 учебный год читать
  •  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2020/2021 учебный год читать
  •  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2019/2020 учебный год читать
  •  План работы городского методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2018/2019 учебный год читать
  •  План работы методического объединения педагогов ДОУ (старшие воспитатели, воспитатели, педагоги дополнительного образования) по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» на 2017/2018 учебный год читать